Доходы бюджета
ДОХОДЫ
Бюджет Андроповского муниципального района формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Ставропольского края.
Налоговые доходы
Налоги и сборы, поступающие в бюджет Андроповского муниципального района, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по этим налогам не могут быть установлены или изменены на местном уровне.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в районный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Андроповский район получает целевые средства (субвенции) из бюджета Ставропольского края на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
социальное обеспечение граждан и управление системой социальной защиты населения;
дошкольное образование (в т.ч. компенсация части родительской платы);
общее образование;
отлов и содержание безнадзорных животных;
архивное дело;
опека и попечительство в отношении несовершеннолетних;
на борьбу с иксодовыми клещами-переносчиками Крымской геморрагической лихорадки и государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей;
на создание административных комиссий и на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
В соответствии с соглашениями, заключенными между Андроповским муниципальным районом и сельскими поселениями, в бюджет района поступают средства из бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями на осуществление муниципального финансового контроля.
Прогнозируемая структура доходов бюджета Андроповского района на 2020 год
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет района |
Объем доходов |
Доля в совокупных доходах района (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 43 %; |
86470,78 |
8,6 |
2. |
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты |
0,05488 % от поступленийв бюджет Ставропольского края |
4208,92 | 0,4 |
3. |
Единый налог на вмененный доход |
100% |
7621,33 | 0,8 |
4. |
Единый сельскохозяйственный налог |
50 %налога, взимаемого на территории городского поселения; |
2612,48 |
0,2 |
5. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100% |
73,00 |
0,0 |
6. |
Государственная пошлина |
в соответствии с законодательством РФ |
2661,09 |
0,3 |
7. |
Доходы от использования имущества |
в соответствии с законодательством РФ |
14116,13 |
1,4 |
8. |
Платежи при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) |
55% |
77,15 | 0,0 |
9. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством РФ |
918,79 | 0,1 |
12. |
Финансовая помощь из бюджета Ставропольского края (дотации и субсидии) |
487635,10 | 48,9 | |
13. |
Целевые средства из бюджета Ставропольского краяна переданные полномочия (субвенции) |
399053,97 | 39,5 | |
14 |
Целевые средства из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения |
721,73 |
0,0 |
|
15 |
Прочие безвозмездные поступления |
1023,37 |
0,1 |
|
ИТОГО: |
996193,84 | 100 |
Дефицит бюджета
ДЕФИЦИТ И ДОЛГ
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают.
Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована, например, из заемных средств.
Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Андроповского муниципального района на 2020 г. сбалансирован, то есть доходы и расходы равны.
Привлечение кредитов коммерческих кредитных организаций или бюджетных кредитов от Ставропольского края не планируется.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год.
Муниципальный долг Андроповского района по состоянию на 01.01.2020 отсутствует.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
ОБРАЗОВАНИЕ
-
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой Андроповского района «Развитие образования».
Объем расходов бюджета Андроповского района на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных детских садов (дошкольных образовательных учреждений)
17 детских садов
Численность детей, посещающих детские сады
1 194 человека
Численность детей – инвалидов, посещающих детские сады
21 человек
Средней размер родительской платы за детский сад (с учетом компенсаций и льгот)
1 040 руб.
Численность педагогических работников в детских садах
98 работников
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и бюджета Андроповского района, при этом средства бюджета Ставропольского края составляют 38 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края.
ОБРАЗОВАНИЕ /  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕЗамена мягкого инвентаря и посуды в детских садах Закупка новой мебели для детских садов Отказ от текущего ремонта ряда детских садов Сокращение численности вспомогательного персонала -
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой Андроповского района «Развитие образования».
Объем расходов бюджета Андроповского района на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
14 школ
Количество учащихся
2984 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому или дистанционно
23 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
795 учащихся
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в школы
1867 учащихся
Численность педагогических работников
238 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
25697 руб. в месяц
Перечень мероприятий по противопожарной безопасности в школах
обучение работников по пожарно-техническому минимуму;
перезарядка огнетушителей;
обслуживание системы пожарного мониторинга "Стрелец";
обслуживание пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре.
Школы, в которых в 2020 г. будут проведены работы по замене оконных блоков
средняя школа №14 с.Курсавка
средняя школа № 5 с.Водораздел
средняя школа № 7 с.Янкуль
Школы, в которых будут проведены работы по капитальному ремонту кровель
средняя школа №11 с.Солуно Дмитриевское
Количество школ, где будет проведено благоустройство территории
средняя школа № 8 с.Новый Янкуль
Школы, расположенные в сельской местности, в которых будут созданы условия для занятий физической культурой и спортом
средняя школа № 5 с. Водораздел
основная школа № 7 с.Янкуль
Объекты строительства, вводимые в эксплуатацию
средняя школа №3 с.Красноярское
Количество педагогов, проживающих и работающих в сельской местности, которым в 2020 г. предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг
238 человек
Средний размер социальной поддержки
31 198 руб. в год
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и бюджета Андроповского района, при этом средства бюджета Ставропольского края составляют 63 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края.
ОБРАЗОВАНИЕ /  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕЗамена посуды в школьных столовых Переоснащение школ мебелью и учебным оборудованием Отказ от текущего ремонта ряда школ Сокращение численности вспомогательного персонала -
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой Андроповского района «Развитие образования».
Объем расходов районного бюджета на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
3 учреждения:
·«Дом детского творчества»
·«Детско-юношеская спортивная школа»
·«Курсавская детская школа искусств»
Основные направления дополнительного образования
научно-техническое;
художественно-эстетическое;
эколого-биологическое;
физкультурно-спортивное;
социально-педагогическое;
военно-патриотическое;
культурологическое;
туристско-краеведческое
Количество обучающихся детей
2 150 детей
Количество секций и кружков
113
Численность педагогических работников
29 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
25697 руб. в месяц
Перечень мероприятий по противопожарной безопасности в учреждениях дополнительного образования
обучение работников по пожарно-техническому минимуму;
перезарядка огнетушителей;
обслуживания системы пожарного мониторинга "Стрелец";
обслуживания пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре.
Учреждения, в которых будут проведены текущие и капитальные ремонты
«Дом детского творчества»
«Детско-юношеская спортивная школа»
Количество педагогов, проживающих и работающих в сельской местности, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг
29 человек
Средний размер социальной поддержки
32 483 руб. в год
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Андроповского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
ОБРАЗОВАНИЕ /  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕЗакупка материально-технического оснащения для учреждений дополнительного образования Увеличение численности педагогов и учащихся в учреждениях дополнительного образования Сокращение количества секций и кружков Сокращение численности педагогического персонала и учащихся -
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ
Управление и контроль в сфере образования предусмотрены муниципальной программой Андроповского района «Развитие образования».
Объем расходов районного бюджета на управление и контроль определяется следующими параметрами:
Муниципальный орган Андроповского района, осуществляющий управление и контроль в сфере образования
Отдел образования администрации Андроповского муниципального района
Учреждение, осуществляющее методическое, экономическо-финансовое сопровождение образовательных организаций района
Административно-методический центр системы образования
Численность сотрудников
28 человек
Средняя заработная плата сотрудников (включая подоходный налог)
20 494 руб. в месяц
Мероприятия для детей и подростков в сфере образования
Игра "Зарница", "Я лидер", Слет "Радуга"
Акция "Георгиевская ленточка", «Учитель года»
Финансирование расходов на управление и контроль осуществляется за счет бюджета Андроповского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
ОБРАЗОВАНИЕ /  УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬПроведение косметического ремонта в помещениях Административно-методического центра системы образования Увеличение численности сотрудников административно-методического центра Отказ от ряда мероприятий для детей и подростков в сфере образования ( "Я лидер", Слет "Радуга") Сокращение численности сотрудников административно-методического центра
-
КУЛЬТУРА
-
БИБЛИОТЕКА
Расходы на обеспечение деятельности районной сети библиотек предусмотрены муниципальнойпрограммой Андроповского района «Развитие культуры».
Объем расходов бюджета Андроповского района на обеспечение деятельности библиотек определяется следующими параметрами:
Количество библиотек, включая филиалы
19 библиотек
Количество документов в библиотечном фонде
276,4 тыс. единиц
Мероприятия по противопожарной безопасности, планируемые в 2020 году обучение работников по пожарно-техническому минимуму;
перезарядка огнетушителей;
обслуживание пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре.
Численность работников культуры, занятых в муниципальных библиотеках
57 работников
Средняя заработная плата работников библиотек (включая подоходный налог)
24349 руб. в месяц
Численность работников сельских библиотек, получающих компенсацию по оплате жилья, отопления и освещения 38 человек
Средний размер компенсации по оплате жилья, отопления и освещения, предоставляемой работникам культуры, проживающим в сельской местности 771,20 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности библиотек осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности библиотек никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
КУЛЬТУРА /  БИБЛИОТЕКАПроведение текущего ремонта зданий библиотек Увеличение объема закупок оборудования, пополнение фонда библиотек новыми книжными и периодическими изданиями Сокращение наименований и количества приобретаемых книжных и периодических изданий Сокращение численности работников, занятых в муниципальных библиотеках -
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР
Расходы на обеспечение деятельности районного Социально-культурного центра предусмотрены муниципальной программой Андроповского района «Развитие культуры».
Объем расходов бюджета Андроповского района на обеспечение деятельности Социально-культурного центра определяется следующими параметрами:
Количество культурно-массовых мероприятий, проводимых Социально-культурным центром в 2020 году
380 мероприятий
Планируемое количество посещений кинозала в 2020 году
6000 посещений
Мероприятия по пожарной безопасности, планируемые в 2020 году
обучение работников по пожарно-техническому минимуму;
перезарядка огнетушителей;
обслуживание пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре
Размер компенсации по оплате жилья, отопления и освещения, предоставляемой работникам культуры, проживающим в сельской местности
771,20 руб. в месяц
Численность работников Социально-культурного центра, получающих компенсацию по оплате жилья, отопления и освещения
14 человек
Численность работников культуры, занятых в Социально-культурном центре
38 человек
Средняя заработная плата работников Социально-культурного центра (включая подоходный налог)
24349 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Социально-культурного центра осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Социально-культурного центра никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
КУЛЬТУРА /  СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТРПроведение текущего ремонта помещений Социально-культурного центра Увеличение объема закупок оборудования, проведение капитального ремонта здания Ухудшение технического оснащения Социально-культурного центра Сокращение численности работников, занятых в Социально-культурном центре -
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ
Управление и контроль в сфере культуры предусмотрены муниципальной программой Андроповского района «Развитие культуры».
Объем расходов районного бюджета на управление и контроль в сфере культуры определяется следующими параметрами:
Муниципальный орган Андроповского района, осуществляющий управление и контроль в сфере культуры
Отдел культуры администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края
Численность сотрудников
2 человека
Средняя заработная плата сотрудников (включая подоходный налог)
27292 руб. в месяц
Финансирование расходов на управление и контроль осуществляется за счет бюджета Андроповского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
КУЛЬТУРА /  УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬЗакупка запасных частей и комплектующих к компьютерной технике для нужд Отдела культуры Закупка офисного оборудования для нужд Отдела культуры Сокращение заработной платы сотрудников Отдела культуры Сокращение численности сотрудников Отдела культуры
-
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
-
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальной программой Андроповского района «Социальная поддержка граждан».
Объем расходов бюджета Андроповского районана социальную поддержку на 100% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.
Средства федерального и краевого бюджета передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет Андроповского района является дотационным, органы местного самоуправления ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета на полномочия, возложенные на федеральные и краевые органы государственной власти.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА /  СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН -
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ
Расходы бюджета на социальную поддержку семей с детьми предусмотрены муниципальной программой Андроповского района «Социальная поддержка граждан».
Объем расходов бюджета района на социальную поддержку семей с детьми полностью осуществляется за счет средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.
Средства бюджета Ставропольского края передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет Андроповского района является дотационным, органы местного самоуправления ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета на полномочия, возложенные на федеральные и краевые органы государственной власти.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА /  СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ -
ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО
Расходы бюджета на опеку и попечительство предусмотрены муниципальной программой Андроповского района «Развитие образования».
Объем расходов бюджета района на опеку и попечительство полностью осуществляется за счет средств, передаваемых на эти цели из бюджета Ставропольского края.
Средства бюджета Ставропольского края передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет Андроповского района является дотационным, органы местного самоуправления ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета на полномочия, возложенные на краевые органы государственной власти.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА /  ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО -
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ
Поскольку органам местного самоуправления в Ставропольском крае передаются государственные полномочия в сфере социальной защиты, то исполнительно-распорядительные функции (управление и контроль), связанные с реализацией переданных государственных полномочий, также финансируются за счет средств, передаваемых на эти цели из бюджета Ставропольского края.
Расходы бюджета на управление и контроль в сфере социальной защиты предусмотрены муниципальной программой Андроповского района «Социальная поддержка граждан».
Средства бюджета Ставропольского края передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет Андроповского района является дотационным, органы местного самоуправления ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета на полномочия, возложенные на краевые органы государственной власти.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА /  УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ
-
МОЛОДЕЖЬ
-
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Проведение мероприятий для молодежи и спортивно-массовых мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Формирование здорового образа жизни населения, реализация молодежной политики».
Объем расходов бюджета Андроповского района на реализацию молодежной политики и создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории района определяется следующими параметрами:
Учреждения по работе с молодежью
Центр молодежных проектов
Количество мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формировании здорового образа жизни
155 мероприятий
Численность участников мероприятий для молодежи
5300 человек
Количество мероприятий (экскурсий, субботников, рекламных кампаний) экологической и туристической направленности для молодежи района
9
Количество мероприятий для несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений и преступлений, а также несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета и находящихся в трудной жизненной ситуации
4
Количество комплектов единой казачьей формы приобретаемой в 2020 году
4
Количество казачьих мероприятий военно-патриотической и спортивной направленности, проводимых с детьми и молодежью района в 2020 году
1
Численность стипендиатов по итогам конкурса на присуждение стипендии главы администрации Андроповского муниципального района
8
Численность награжденных лиц по итогам конкурса на присуждение Молодежной премии Андроповского района
1
Количество спортивно-массовых мероприятий, планируемыхк проведению в 2020 году
80 мероприятий
Количество спортивных сооружений различного типа на территории района
91 сооружение
Численность победителей награждаемых по итогам смотра-конкурса на звание "Лучший учитель физической культуры", "Лучший тренер", "Лучший спортсмен" Андроповского района,
10 человек
Количество региональных и российских спортивно-массовых мероприятий, в которых планируется участие спортсменов и команд района
12
Численность спортсменов, обеспеченных спортивным снаряжением и экипировкой для участия в краевых, региональных и Российских соревнованиях
20
Количество детских спортивных площадок, оборудованных в 2020 году
1
Финансирование расходов на реализацию молодежной политики и создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории района осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения расходов бюджета района на проведение мероприятия для молодежи и спортивно-массовых мероприятий никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
МОЛОДЕЖЬ /  МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАУвеличение численности спортсменов и команд района, участвующих в краевых, региональных и российских спортивно-массовых мероприятиях, мероприятиях для молодежи Увеличение количества мероприятий для молодёжи и спортивно-массовых мероприятий Сокращение численности спортсменов и команд района, участвующих в краевых, региональных и российских спортивно-массовых мероприятиях, мероприятиях для молодежи Сокращение количества мероприятий для молодёжи и спортивно-массовых мероприятий -
КАНИКУЛЯРНЫЙ ОТДЫХ, ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Расходы на отдых и занятость детей и подростков предусмотрены муниципальной программой Андроповского района «Развитие образования».
Объем расходов бюджета Андроповского района на организацию отдыха и занятости детей и подростков определяется следующими параметрами:
Организации, предоставляющие услуги каникулярного отдыха детей и подростков за счет бюджета Андроповского района
16 организаций
Численность детей, охваченных различными видами организованного отдыха на базе образовательных организаций
1172 человек
Количество детей из малоимущих семей, которым предоставляется частичная компенсация стоимости путевки в загородный лагерь
80 человек
Средний размер компенсации стоимости путевки в загородный лагерь для детей из малоимущих семей
10000 руб. за путевку
Численность детей, охваченных всеми видами трудовой занятости в каникулярное время за счет средств бюджета муниципального района
1412 человек
Учреждения летнего отдыха детей, в которых будет проведен текущий или капитальный ремонт
детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Юность"
Финансирование расходов на организацию отдыха и занятости детей и подростков осуществляется за счет средств бюджета Андроповского муниципального района. Детям из малоимущих семей путевки в загородный лагерь предоставляются с частичной компенсацией стоимости за счёт средств бюджета Андроповского муниципального района.
Для увеличения расходов бюджета района на организацию отдыха и занятости детей и подростков ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
МОЛОДЕЖЬ /  КАНИКУЛЯРНЫЙ ОТДЫХ, ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВУвеличение размера компенсации стоимости путевки в загородный лагерь для детей из малоимущих семей за счет средств бюджета Увеличение численности детей и подростков, получающих услуги по отдыху и занятости за счет бюджетных средств Сокращение размера компенсации стоимости путевки в загородный лагерь для детей из малоимущих семей за счет средств бюджета Сокращение численности детей и подростков, получающих услуги по отдыху и занятости за счет бюджетных средств
-
БЕЗОПАСНОСТЬ
-
ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА
Расходы по профилактике терроризма предусмотрены муниципальной программой «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения».
Объем расходов бюджета Андроповского района на профилактику терроризма определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений образования и культуры, оснащенных камерами видеонаблюдения и подключенных к пультам центрального наблюдения подразделений войск национальной гвардии, охрана которыхосуществляется с помощью технических средств охраны
37 учреждений
Количество мест массового пребывания людей, оснащенных переносными металлодетекторами и ограждениями в 2020 году
2 места массового пребывания
(площадь перед зданием Районного дома культуры, площадь перед зданием администрации муниципального района)
Финансирование расходов по обеспечению профилактики терроризма осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на профилактику терроризма никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ /  ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМАУвеличение количества мест массового пребывания людей, оснащенных переносными ограждениями Увеличение количества мест массового пребывания людей, оснащенных металлодетекторами Отсутствие техобслуживания и ремонта систем видеонаблюдения Сокращение количества учреждений, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны и подключенных к пультам центрального наблюдения подразделений войск национальной гвардии -
ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальной программой «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения».
Объем расходов бюджета Андроповского района на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Учреждение, ответственное за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
«Служба спасения»
Численность сотрудников Службы спасения
23 сотрудника, в том числе:
аварийно-спасательная служба – 10 человек;
единая дежурная диспетчерская служба – 13 человек
Средняя заработная плата сотрудников Службы спасения (включая подоходный налог)
17068 руб. в месяц
Работы и мероприятия проводимые Службой спасения в 2020 году
·проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения ЧС;
·организация деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
·создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов;
·дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы аварийно-спасательного формирования;
·содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств единой дежурной диспетчерской службы;
·повышение квалификации и обучение личного состава аварийно- спасательного подразделения и единой дежурной диспетчерской службы;
·организация постоянного информирования населения района о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях, о номерах телефонов, по которым необходимо обращаться в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
Численность населения района, охваченного системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
34 тыс. человек
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ /  ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙПриобретение нового обмундирования для нужд аварийно-спасательной службы района Приобретение нового оборудования и техники для нужд аварийно-спасательной службы района Отказ от ремонта технического оснащения аварийно-спасательной службы Андроповского района Сокращение численности сотрудников аварийно-спасательной службы Андроповского района
-
ЭКОНОМИКА И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
-
ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И МАЛОГО БИЗНЕСА
Расходы на реализацию жилищной политики предусмотрены муниципальными программами «Создание условий для устойчивого экономического роста» и «Развитие сельского хозяйства».
Объем расходов бюджета Андроповского района на поддержку сельского хозяйства и малого предпринимательства определяется следующими параметрами:
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных предприятий, участвующих в программах поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей
33 хозяйства и предприятия
Направления финансовой поддержки сельхозпроизводителей (субсидии)
на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования
Количество планируемых к проведению конкурсов по сельскохозяйственной тематике и в сфере поддержки малого предпринимательства в 2020 году
2 конкурса
Количество земельных участков, подготовленных под реализацию инвестиционных проектов
7 земельных участков
Финансирование расходов на поддержку малого предпринимательства и создание условий для развития сельскохозяйственного производства осуществляется за счет собственных средств бюджета Андроповского района и составляют 12% в общем объеме расходов раздела. Расходы на государственную поддержку сельского хозяйства финансируются за счет средств краевого бюджета на выполнение переданных государственных полномочий Ставропольского края, эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на поддержку малого предпринимательства и создание условий для развития сельскохозяйственного производства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
ЭКОНОМИКА И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО /  ПОДДЕРЖКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И МАЛОГО БИЗНЕСАУвеличение количества мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, пропаганду достижений, роли и места малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии района Увеличение размера субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства Отказ от проведения ежегодного районного конкурса "Предприниматель года" Отказ от проведения мероприятия по награждению сельхозпроизводителей по итогам уборки урожая -
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ДОРОГИ
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Содержание и развитие муниципального хозяйства».
Объем расходов бюджета Андроповского района на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обслуживаемых за счет бюджета района
82,7км
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, которые будут отремонтированы в 2020 году
10,3 км
Участки автомобильных дорог, которые будут отремонтированы в 2020 г.
·«Курсавка – Воровсколесская – Красноярское» (3,2 км);
·«Султан-примыкание к автомобильной дороге "Курсавка-Крымгиреевское" (7,1 км)
Объект дорожного хозяйства, который будет построен в 2020 году
Мост на участке автомобильной дороги "Автомобильная дорога "Кавказ" - Водораздел - Казинка"
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
- сгребание снега с дорог, погрузка и вывоз снега, противогололедная посыпка в зимний период;
-уборка улично-дорожной сети;
-очистка урн от мусора;
-удаление грунтовых наносов;
-грейдерование с посыпкой, без посыпки;
-содержание ливневой канализации;
-ямочный ремонт автомобильных дорог;
-содержание автомобильных дорог посредством содержания и обслуживания дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности,
-выполнение работ по нанесению дорожной разметки;
-проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей;
-нанесение горизонтальной разметки;
-окраска автопавильонов, стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерных ограждений;
-скашивание травы с обочин;
-иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Андроповского муниципального района. Базовый объем дорожного фонда формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет района, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Андроповского района
·поступлений сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильнымдорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритныхгрузов;
·финансовой помощи из бюджета Ставропольского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
ЭКОНОМИКА И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО /  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ДОРОГИОрганизация ямочного ремонта автомобильных дорог на дополнительных участках Увеличение количества участков отремонтированных дорог -
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ
Управление и контроль в сфере экономики предусмотрены муниципальной программой Андроповского района «Развитие сельского хозяйства».
Объем расходов районного бюджета на управление и контроль в сфере экономики определяется следующими параметрами:
Муниципальный орган Андроповского района, осуществляющий управление и контроль в сфере экономики
Управление сельского хозяйства администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края
Численность сотрудников
7 человек
Средняя заработная плата сотрудников (включая подоходный налог)
24 315 руб. в месяц
Финансирование расходов на управление и контроль осуществляется за счет бюджета Андроповского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
ЭКОНОМИКА И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО /  УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬЗакупка офисного оборудования для нужд Управления сельского хозяйства Приобретение служебного автомобиля для нужд Управления сельского хозяйства Сокращение закупок канцелярских товаров и горюче-смазочных материалов для нужд Управления сельского хозяйства Сокращение численности сотрудников Управления сельского хозяйства
-
ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО
-
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕЙ
Расходы на управление муниципальным имуществом и землей предусмотрены муниципальной программой «Управление имуществом».
Объем расходов местного бюджета на управление муниципальным имуществом и землей определяется следующими параметрами:
Количество имущественных объектов муниципальной собственности, включенных в казну Андроповского района
97 объектов
Количество земельных участков, в отношении которых запланированы торги в 2020 году
14 земельных участков
Количество мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля в 2020 году
70 мероприятий
Муниципальный орган Андроповского района, осуществляющий управление имуществом и земельный контроль
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края
Численность сотрудников
6 человек
Средняя заработная плата сотрудников (включая подоходный налог)
24 458 руб. в месяц
Финансирование расходов на управление муниципальным имуществом и землей осуществляется за счет бюджета Андроповского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление муниципальным имуществом и землей никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края не
ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО /  УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕЙПриобретение нового оборудования и оргтехники для нужд Отдела имущественных и земельных отношений администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Увеличение численности сотрудников Отдела имущественных и земельных отношений Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров для нужд Отдела имущественных и земельных отношений администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Сокращение численности сотрудников Отдела имущественных отношений -
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ УЧЕТА
Расходы на управление муниципальными финансами и централизацию бюджетного учета предусмотрены муниципальной программой «Управление финансами».
Объем расходов местного бюджета на управление муниципальными финансами и централизацию бюджетного учета определяется следующими параметрами:
Муниципальный орган Андроповского района, осуществляющий управление муниципальными финансами
Финансовое управление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края
Численность сотрудников
20 человек
Средняя заработная плата сотрудников (включая подоходный налог)
25 446 руб. в месяц
Учреждение, осуществляющее централизованное бухгалтерское обслуживание на территории района
Муниципальное бюджетное учреждение «Учетный центр Андроповского муниципального района Ставропольского края»
Количество обслуживаемых учреждений
51 учреждение
Численность сотрудников
38 человек
Средняя заработная плата сотрудников (включая подоходный налог)
22 049 руб. в месяц
Финансирование расходов на управление муниципальными финансами и централизацию бюджетного учета осуществляется за счет бюджета Андроповского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление муниципальным имуществом и землей никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО /  УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ УЧЕТАПроведение косметического ремонта в помещениях Учетного центра Приобретение нового оборудования и оргтехники для Учетного центра Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников -
ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПОСЕЛЕНИЙ
Расходы на поддержку поселений предусмотрены муниципальной программой «Управление финансами».
Объем расходов бюджета Андроповского района на поддержку поселений определяется следующими параметрами:
Количество сельских поселений, входящих в состав Андроповского района
11 сельских поселений
Направления финансовой поддержки поселений
·дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
·дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
Гарантированный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений после предоставления финансовой помощи
4 455,44 руб/чел.
Муниципальные образования поселений, которые получают в 2020 году финансовую помощь из бюджета муниципального района на выравнивание финансовых возможностей
Все поселения
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» до распределения финансовой помощи
3,2 раз
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» после распределения финансовой помощи
1,2 раза
Финансовая помощь поселениям осуществляется за счет бюджета Ставропольского края. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО /  ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПОСЕЛЕНИЙСокращение разрыва в уровне благоустройства поселений Повышение качества муниципальных услуг в поселениях
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
-
СОВЕТ РАЙОНА
Совет Андроповского муниципального района является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления Андроповского муниципального района, обладает правом представлять интересы населения территории муниципального района и принимать от его имени решения, действующие на территории района.
Объем расходов бюджета Андроповского района на обеспечение деятельности Совета района определяется следующими параметрами:
Численность депутатов Совета района
Все 33 депутата исполняют свои полномочия на общественных началах
Численность аппарата Совета района
5 человек
Постоянные комиссии Совета района
·по финансовым и экономическим вопросам
·по вопросам законности, безопасности и местному самоуправлению
·по социальным вопросам, физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи
·по вопросам муниципального хозяйства и использования земель
·по вопросам депутатской этики
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Совета района (включая подоходный налог)
28 617 рублей в месяц
Финансирование расходов на осуществление деятельности Совета района осуществляется за счет бюджета Андроповского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Совета района никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  СОВЕТ РАЙОНАПроведение косметического ремонта в помещениях Совета района Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников аппарата Совета района -
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПЛАТА
Контрольно-счетная палата Андроповского муниципального района Ставропольского края является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом района и ему подотчетна.
Объем расходов бюджета Андроповского муниципального района на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
3 человека
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·контроль за исполнением бюджета района
·контроль за достоверностью бюджетной отчетности
·аудит эффективности использования бюджетных средств
·оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот
·контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
36 500 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПЛАТАПроведение косметического ремонта в помещениях Контрольно-счетной палаты Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников Контрольно-счетной палаты -
АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
Расходы на обеспечение деятельности Администрации Андроповского района предусмотрены муниципальной программой «Организация муниципального управления» и непрограммными направлениями расходов.
Объем расходов бюджета Андроповского района на обеспечение деятельности Администрации определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации района
53 сотрудника
Структурные подразделения Администрации района и их численность
·Глава района
·Заместители главы администрации и управляющий делами (3 человека)
·Отдел по организационным и общим вопросам ( 8 человек)
·Отдел правового и кадрового обеспечения (4 человека)
·Отдел муниципального хозяйства (6 человек)
·Отдел экономического и социального развития (10 человек)
·Отдел по вопросам социальной сферы и делам молодежи (4 человека)
·Архивный отдел (2 человека)
·Отдел по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной работе и общественной безопасности (3 человека)
·Обслуживающий персонал (14 человек)
Средняя заработная плата аппарата Администрации района (включая подоходный налог)
24 176 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Администрации района осуществляется за счет районного бюджета.
Для сокращения расходов на Администрацию района никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Для увеличения расходов существуют ограничения со стороны законодательства Ставропольского края. Постановлением Правительства Ставропольского края установлены нормативы на содержание органов местного самоуправления на 2020 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНАПроведение косметического ремонта в помещениях Администрации района Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников Администрации района
-
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
-
РЕЗЕРВНЫЕ СРЕДСТВА
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета района, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2019 г. их объем составляет 1% от расходов бюджета).
Для сокращения расходов районного бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Увеличение расходов ограничено установленным Бюджетным кодексом ограничением в 3% от расходов бюджета.
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ /  РЕЗЕРВНЫЕ СРЕДСТВАНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР И ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
Расходы на обеспечение деятельности многофункционального центра предусмотрены муниципальной программой Андроповского района «Организация муниципального управления».
Объем расходов бюджета Андроповского района на обеспечение деятельности многофункционального центра определяется следующими параметрами:
Учреждение, предоставляющее государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» и экстерриториальности
муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Андроповского муниципального района Ставропольского края
Численность персонала МФЦ
16 человек
Средняя заработная плата сотрудников МФЦ (включая подоходный налог)
22 049 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности многофункционального центра осуществляется за счет средств бюджета Андроповского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на многофункциональные центры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ /  МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР И ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИПроведение текущего ремонта в здании МФЦ Обновление компьютерной техники и офисного оборудования в МФЦ Сокращение объемов закупки канцелярских принадлежностей и расходных материалов для офисной техники Сокращение численности работников МФЦ